Nitwit! Blubber! Oddment! Tweak!
Может у меня и предвзятое отношение, но всё-таки это было великолепно.
Итак.
Во-первых, хочу выразить искреннюю благодарность Moorzilko за билеты и, конечно же, за инициативу. То, что Дима сегодня не играл безусловно печалит, но, с другой стороны, нельзя же говорить что мы туда ходили исключительно из-за него.
Во-вторых.
Декорации - безупречны. Хореография - потрясающая. Хотя, конечно, весьма неожиданная. Я имею ввиду стриптиз. Но, как упоминал Артем Евгеньевич, это было в "духе времени". Так что и ладно бы. Хотя зал, безусловно, изумленно затаил дыхание. Хотя вроде как сколько уже можно - не первый же показ, все кому не лень уже в курсе. Видимо, всем кто там был было лень)
И ещё когда кирпичная стена неожиданно поехала я удивилась.
Рояль-Он-Же-Машина тоже весьма удивил. Вокруг его развивалось всё действие. И как оно это делало!.. Мне всё же кажется, что для просмотра этого спектакле всё же лучше иметь неплохое представление об исторических событиях - чтобы воспринималось лучше.
Я в очередной раз могу "похвастаться" своей необразованностью и заявить, что Ремарка я не читала. Так уж вышло. Непременно исправлю это и потом ещё раз схожу на спектакль - надеюсь, его не снимут "с производства". Так вот, дабы произведение я не читала, то в конце вообще задалась вопросом: А живыми ли были те люди, с которыми Роберт общался в течении спектакля. Уж если памятник ожил... да-да, правильно прочитали - так вот, если даже он ожил, то с чего все остальные-то живы?
В-третьих.
Знаете, я не очень люблю писать о своих чувствах. Больше всего не люблю вопросы типа "Ну как тебе?", "Ну, что скажешь?" etc. От себя добавлю ещё только, что мне в очередной раз безумно хотелось вскочить, вскарабкаться на сцену и пожалеть Роберта. Ну, не Роберта, а Артема Евгеньевича, конечно. Примерно как Лиза, когда притащила его пьяного из "Интернационаля". Хорошо, что я сижу в середине ряда уже который спектакль подряд.
ПостСкриптум. Кузин так вжился в роль, что ни разу во время нескольких поклонов не улыбнулся, даже больше: брови сведены, взгляд печален как в последней сцене, направлен куда-то поверх всех нас, в сторону светобудки и дальше её, во что-то непонятное и незаметное никому, кроме него. Выражение лица было "отпустите же скорей меня со сцены - у меня горе, у меня умерла любимая женщина". Наверное это выражение Роберт носил бы до конца своих дней после её смерти.
Действительно, один из ведущих актеров театра, гениальный... ну и куда?..
...............................................
В закулисной алой оправе
Я смотрю на последнюю честь.
Я запомню её. И его -
Он играет божественно нонче,
Отдавая себя всего,
Отдаваясь всё ярче и звонче.
Итак.
Во-первых, хочу выразить искреннюю благодарность Moorzilko за билеты и, конечно же, за инициативу. То, что Дима сегодня не играл безусловно печалит, но, с другой стороны, нельзя же говорить что мы туда ходили исключительно из-за него.
Во-вторых.
Декорации - безупречны. Хореография - потрясающая. Хотя, конечно, весьма неожиданная. Я имею ввиду стриптиз. Но, как упоминал Артем Евгеньевич, это было в "духе времени". Так что и ладно бы. Хотя зал, безусловно, изумленно затаил дыхание. Хотя вроде как сколько уже можно - не первый же показ, все кому не лень уже в курсе. Видимо, всем кто там был было лень)
И ещё когда кирпичная стена неожиданно поехала я удивилась.
Рояль-Он-Же-Машина тоже весьма удивил. Вокруг его развивалось всё действие. И как оно это делало!.. Мне всё же кажется, что для просмотра этого спектакле всё же лучше иметь неплохое представление об исторических событиях - чтобы воспринималось лучше.
Я в очередной раз могу "похвастаться" своей необразованностью и заявить, что Ремарка я не читала. Так уж вышло. Непременно исправлю это и потом ещё раз схожу на спектакль - надеюсь, его не снимут "с производства". Так вот, дабы произведение я не читала, то в конце вообще задалась вопросом: А живыми ли были те люди, с которыми Роберт общался в течении спектакля. Уж если памятник ожил... да-да, правильно прочитали - так вот, если даже он ожил, то с чего все остальные-то живы?
В-третьих.
Знаете, я не очень люблю писать о своих чувствах. Больше всего не люблю вопросы типа "Ну как тебе?", "Ну, что скажешь?" etc. От себя добавлю ещё только, что мне в очередной раз безумно хотелось вскочить, вскарабкаться на сцену и пожалеть Роберта. Ну, не Роберта, а Артема Евгеньевича, конечно. Примерно как Лиза, когда притащила его пьяного из "Интернационаля". Хорошо, что я сижу в середине ряда уже который спектакль подряд.
ПостСкриптум. Кузин так вжился в роль, что ни разу во время нескольких поклонов не улыбнулся, даже больше: брови сведены, взгляд печален как в последней сцене, направлен куда-то поверх всех нас, в сторону светобудки и дальше её, во что-то непонятное и незаметное никому, кроме него. Выражение лица было "отпустите же скорей меня со сцены - у меня горе, у меня умерла любимая женщина". Наверное это выражение Роберт носил бы до конца своих дней после её смерти.
Действительно, один из ведущих актеров театра, гениальный... ну и куда?..
...............................................
В закулисной алой оправе
Я смотрю на последнюю честь.
Я запомню её. И его -
Он играет божественно нонче,
Отдавая себя всего,
Отдаваясь всё ярче и звонче.
Ирландский ликер Это вещь была безусловно атмосферная, но если бы Ремарк её увидел, он бы наверняка с испугу начал бы вырабатывать электричество... Это же, как говаривают, пьеса по пьесе по пьесе по пьесе по произведению Ремарка) Да и вообще - спектакль-то в итоге хороший, сильный.
Брулюмпус Я про то, что они делают, показывают готовый результат. А мы смотрим и говорим что нам нравится а что нет. Менять спектакль они не будут. Они смотрят на нашу реакцию, и это влияет только на последующие спектали. Но как они определяют наше отношения у меня нет представления.
Я просто с радостью воспринимаю всё, что они делают. Может быть потому, что я всегда считала что любое творчество достойно поощерения, ибо на то, чтобы сделать его нужно было собраться с духом и набраться смелости чтобы его показать.
А может у меня просто предвзятое отношение)
Я, более того, полагаю, что через несколько лет, эдак около десяти, если ничего не изменится, смотреть там тоже станет нечего. Больше на инерции они просто не протянут.
А отношение наше определяется очень просто - народ идет? Идет, валит. Вот и все. Идет - значит, все ништяк.
А про смелость - это я к тому, что они делали это без удовольствия и для них это был подвиг в моральном смысле.